воскресенье, 30 октября 2022 г.

Дружба. День народного единства. 31.10- 04.11

 



Загадки по теме «Дружба»

 

Мы теперь уж не друзья,

Ты ушел, в обиде я.

Не на шутку разругались,

Друг на друга обозвались,

Ну а я теперь грущу.

Приходи, тебя прощу.

Согласись, ведь из-за вздора

Выросла вот эта... (ссора)

 

На контрольной даст списать,

С ним всегда легко болтать.

Если надо, даст совет,

Знает мой любой секрет.

Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный... (друг)

 

 

 

Что, подружка, предлагаю

Нашу ссору позабыть.

Шаг навстречу совершаю,

Я хочу с тобой дружить.

Перестань, подружка, злиться,

Предлагаю... (помириться)

 

 

Говорят, что мы похожи.

Отвечаем: «Ну и что же?».

Говорят, что неразлучны.

Друг без друга вправду скучно.

Говорят, что мы болтушки...

Ну и что! Ведь мы... (подружки)

 

 

 

Игра  «Мой лучший друг»

Цель: развивать умение подбирать противоположные по значению слова.

Твой друг капризный? (Нет, мой друг послушный)

Твой друг хороший? (Да, мой друг хороший!)

Твой друг жадный? (Нет, мой друг щедрый)

Твой друг трудолюбивый? (Да, мой друг трудолюбивый)

Твой друг злой? (Нет, мой друг добрый)

Твой друг грустный? (Нет, мой друг веселый)

Твой друг надежный? (Да, мой друг надежный!)

 

Дидактическая игра «А что сказали бы вы?»
Цель игры: дать детям понять о хороших и плохих поступках, воспитывать чувство дружбы, умение делиться.
Ход игры: Взрослый предлагает детям поиграть. В ходе игры он предлагает детям ситуацию и дает три варианта ответа того, как на нее следует отвечать. Задача детей-выбрать из трех вариантов ответов верный. Например, следующие ситуации:

1. «Сестра дала тебе конфетку. Что вы на это скажите?
• дай мне еще одну;
• я такие не люблю , дай мне другую;
• спасибо.

3. Бабушка просит тебя помочь ей помыть посуду. Что ты ей скажешь?
• не хочу;
• конечно;
• я устал, сама помою.

2. Твой друг просит у тебя игрушку. Что ты ему ответишь?
• мне нужна она самому;
• бери, пожалуйста;
• я дам тебе, если только ты дашь мне свою.

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий