понедельник, 25 октября 2021 г.

Наш быт (25.10 - 29.10)

 Наш быт

(Обувь, инструменты)

  1. Рассмотрите с ребёнком картинки и назовите обувь. Запомнить обобщающее слово ОБУВЬ. Покажите детали обуви (подошва, каблук, носок, задник, голенище, шнурки, ремешок, застежка). Расскажите, как ухаживают за обувью.




  1. «Назови ласково»:

  2. сапоги – сапожки

туфли – туфельки

чешки – чешечки

босоножки – босоножечки

ботинки – ботиночки

кроссовки – кроссовочки

тапки – тапочки

валенки - валеночки


  1. «Один - много»:

    сапог – сапоги – много сапог

    туфля – туфли – много туфель

    валенок – валенки – много валенок

    чешка – чешки – много чешек


    ботинок – ботинки – много ботинок

    сандалия – сандалии – много сандалий

    кроссовка – кроссовки – много кроссовок

    босоножка – босоножки – много босоножек


  2. «Из чего - какое?».

туфли из кожи – какие? - кожаные обувь для зимы - зимняя

сапоги из резины - резиновые обувь для весны - весенняя

туфли из замши - замшевые обувь для лета - летняя

отделка из меха - меховая обувь для осени - осенняя

тапочки из материи - матерчатые

обувь, покрытая лаком – лакированная

обувь для детей - детская обувь для мужчин - мужская

обувь для женщин - женская обувь для спорта - спортивная

обувь для дома - домашняя обувь для улицы - уличная


  1. Составь описательный рассказ по плану:




               

                                                                                                       
  
 

Познакомить ребёнка с профессией "Сапожник"












Комментариев нет:

Отправить комментарий