четверг, 31 октября 2024 г.

Здоровей-ка!

 




  1. Рассмотрите с ребёнком дома продукты питания. Ребёнок должен знать обобщающее слово «продукты питания». Знать, что относится к молочным продуктам, мясным и хлебным продуктам.
  2. Поиграйте с ребёнком :
  3. Д/И "Вопрос - ответ"

- Что делают из молока? - ...

- Что делают из мяса? - ...

- Что делают из муки? - ...

- Как называются продукты из молока? (Молочные).

- Как называются продукты из мяса? (Мясные).

- Как называются продукты из муки? (Мучные или хлебобулочные).

  1. Д/И "Что из чего?"

Суп из рыбы – рыбный суп, из курицы - …, из капусты - …, из тыквы - …, из картофеля - …, из грибов - …, из лука - …, из гороха - …, из моркови - …, из свеклы - …

  1. Д/И "Назови в какой посуде хранятся продукты?"

Соль хранится в …. (солонке). Сахар – в сахарнице. Хлеб – в хлебнице. Салат – в салатнике. Перец – в перечнице.

  1. Д/И «Назови ласково» (уменьшительно-ласкательные суффиксы) Печенье- печеньице, масло- …, хлеб - …, булка - …, сыр - …, творог - …, зефир - …, конфета - …, сосиска - …, рулет - …, торт - …, яйцо - …, каша - …, суп - …, блин - ….
  2. Д/И "Считаем до 5". 
  3. Договариваем окончания. Считаем вместе с ребенком. (Сосиска, конфета, яйцо, батон, булка.)

Одна сосиска

Две сосиски…

Пять сосисок…

  1. Д/И «Один –много» Учимся изменять слова.

Булочка – булочки, много булок. Котлета – котлеты – много котлет. Сосиска – сосиски – много сосисок. Каша- …. Суп - …

Рыба - …. Конфетка - … Блин - ….


  1. Выучить стихотворение

Мы печем пшеничные

 Пироги отличные. («пекут пироги»)

 Кто придет к нам пробовать

Пироги пшеничные?(разводят руки в стороны, пожимают плечами)

 Мама, папа, брат, сестра,

 Пес лохматый  со двора.(поочередно загибают пальцы на обеих руках одновременно)

 И другие, все, кто может,

 Пусть приходят с ними тоже.(делают манящие движения руками)

Тесто замесили мы,(«месят тесто»)

 Сахар не забыли мы,(«посыпают сахар»)

 Пироги пшеничные(«пекут пироги»)

В печку посадили мы.(разворачивают руки ладонями вверх)

 Печка весело горит, (попеременно ударяют кулак о кулак и ладонь о ладонь)

 Наша мама говорит:(грозят указательным пальцем)

 - Крошки, что останутся,

Воробью достанутся.(«посыпают крошки»)



1.    Рассмотреть дома с ребёнком продукты питания. Дети должны знать обобщающее слово «продукты питания». Знать, что относится к молочным продуктам, мясным и хлебным продуктам.

2.    Упражнение «Ответь на вопросы»

- Что делают из молока?

- Что делают из мяса?

- Что делают из муки?

- Как называются продукты из молока? Молочные.

- Как называются продукты из мяса? Мясные.

- Как называются продукты из муки? Мучные или хлебобулочные.

3.    «Говорим правильно»

Суп из рыбы – рыбный суп, из курицы - …, из капусты - …, из тыквы - …, из картофеля - …, из грибов - …, из лука - …, из гороха - …, из моркови - …, из свеклы - …

4.    «Назови в какой посуде хранятся продукты?»

Соль хранится в …. (солонке). Сахар – в сахарнице. Хлеб – в хлебнице. Салат – в салатнике. Перец – в перечнице.

5.    «Назови ласково» (уменьшительно-ласкательные суффиксы) Печенье- печеньице, масло- …, хлеб - …, булка - …, сыр - …, творог - …, зефир - …, конфета - …, сосиска - …, рулет - …, торт - …, яйцо - …, каша - …, суп - …, блин - ….

6.    Считаем до 5. Договариваем окончания. Считаем вместе с ребенком. (Сосиска, конфета, яйцо, батон, булка.)

Одна сосиска

Две сосиски…

Пять сосисок…

7.    «Один –много» Учимся изменять слова.

Булочка – булочки, много булок. Котлета – котлеты – много котлет. Сосиска – сосиски – много сосисок. Каша- …. Суп - …

Рыба - …. Конфетка - … Блин - ….

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий