воскресенье, 9 октября 2022 г.

Я - человек. 10.10- 14.10

 






  • почитать стихотворение А. Барто "Одиночество";

  • побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;

  • использовать личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей; приобщение к семейным ценностям и традициям;

  • понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами альбом «Моя семья» для выставки в группе;

  • задание: предложить родителям совместно с ребенком вылепить поделки «Мои любимые игрушки», для выставки в группе.

  • Дидактическая игра «Скажи наоборот».
    Цель: закрепить знания детей о частях тела человека, употребление в речи детей антонимов.
    ·         Большой мальчик – маленький мальчик,  
    ·         Чистый нос – грязный нос,

    ·         Детский голос – взрослый голос,

    ·         Короткий волос – длинный волос,

    ·         Сухой пот – мокрый пот.

    ·         Тяжёлый – лёгкий

    ·         Холодный – тёплый

    ·         Сильный – слабый

    ·         Умный – глупый

    ·         Хороший – плохой

    ·         Весёлый - грустный

    ·         Чистый – грязный

    Игра  «Назови ласково»
    Цель: закреплять знания о человеке, частях тела, умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
    Взрослый кидает ребёнку мяч и называет предмет, дети кидают мяч обратно и называют этот же предмет ласково.
    Мама — мамочка, сын— сыночек, дочка — доченька, нога — ножка, глаз — глазик, волос — волосок, ноготь — ноготок, сердце — сердечко, тело — тельце, голова — головка, головушка, рука — ручка, рученька, нога — ножка, ноженька, палец — пальчик, глаз — глазик, глазок, уши — ушки, шея — шейка, нос — носик, рот — ротик, роток, зуб — зубик, зубок, губа — губка, язык — язычок,
    пятка — пяточка, локоть — локоток, плечо — плечико, спина — спинка, живот — животик, щека — щечка, лицо — личико, ладонь — ладошка, голос — голосок.
    Дидактическая игра «Один – много».
    Цель: закреплять знания детей о строении человека, частях тела, учить детей образовывать формы множественного числа существительных.
    Голова — две головы — голов, рука — две руки — рук, нога — две ноги — ног, ступня — две ступни — ступней, палец — два пальца — пальцев, глаз — два глаза — глаз, ухо — два уха — ушей,нос — два носа — носов, рот — два рта — ртов,зуб — два зуба — зубов,язык — два языка — языков и т.д.



Комментариев нет:

Отправить комментарий